Распечатать
www.OmVOKU.su - Сайт Омского ВОКУ им. М.В.Фрунзе
ВЕРСИЯ СТРАНИЦЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Дорогие однокурсники,
выпускники ОВОКДКУ им. М.В.Фрунзе 1988 года!
Страница с обновляемой информацией о встрече в Омске в 2023 году
Дата обновления - 21.07.2023

Общая информация

       Встреча выпускников Омского ВОКУ 1988 года, посвященная 35-летию со дня выпуска, готовится орг комитетом. Вся информация по мере поступления будет публиковаться здесь.
    Дата, время, место
  • Сбор 22 июля 2203 года. Суббота. У КПП к 10.00.
  • В 10.00 заход на территорию и начало торжественных мероприятий. Будет несколько выпусков, поэтому торжественное построение по мере готовности.
    Распорядок (дорабатывается):
  • 11.00 - Торжественная часть
  • 11.30 - Обход училища
  • 12.00 - Осмотр внутренних помещений Омского ВОКУ
  • 12.30 - Организованный выезд
  • 13.00 - Экскурсионное посещение нового Кадетсткого корпуса
  • 13.00 - 16.00 - Остановка у памятника на повороте у озера Соленое
  • 14.00 - 16.00 - Остановка в палаточном городке "Карьер"
  • 14.00 - 16.00 - Остановка "Курган +4"
  • 14.00 - 16.00 - Остановка у огневого городка (плюс неофициальная часть со столами)
  • 16.00 - Перемещение в город
  • 16.00 - 17.00 - сбор у кафе в назначенное время
  • 21.00 - 22.00 - самостоятельное или с посторонней помощью перемещение в пункты временной и постоянной дислокации.

       Следующий день - 23.07.2023 - проводим по индивидуальным планам, утвержденным у старших групп.

Адрес кафе: - ул.Суворова 92 - Фото кафе и проезд
Финансы - Порядок внесения денежных средств

Желательно к 15 июня определиться с количеством участников.

Сувенирная продукция
       Проект в стадии разработки. Пока планируетя планка (планшетка). Ориентировочно на сувенирку отводится 1 т.р. Если вам не нужна сувенирка, можно сдавать на 1 т.р. меньше.

       О своем трезвом намерении участвовать в мероприяти просьба заявить заранее опираясь на информацию на станице "Список участников". Просьба с решением не тянуть т.к. от точного количества участников напрямую зависят все планируемые мероприятия.