|
|
|
|
Дорогие однокурсники,
выпускники ОВОКДКУ им. М.В.Фрунзе 1988 года !
Страница с обновляемой информацией о встрече в Омске в 2008 году
Дата обновления - 16.07.2008
|
|
Общая информация
|
|
23 июля 2008 года - 20 лет со дня выпуска из нашего прославленного училища.
В связи с событием есть предложение собраться у стен ВОКУ 26 июля 2008 года.
За прошедшие годы нам будет о чем поговорить друг с другом, вспомнить о тех, кого уже нет в наших рядах.
Во время встречи предлагается осуществить экскурсию по территориям училища в городе, выезд в поселок Карьер –
наш полевой лагерь, встретиться с командованием курса и отметить нашу встречу.
На данный момент все предстоящие мероприятия, естественно, тоже находятся в процессе вашего уточнения...
Перечисленные на этой странице вопросы не являются конечной истиной, а подлежат дальнейшему обсуждению,
уточнению и утверждению. Окончательное утверждение будет производиться коллективом региональных ответственных.
|
|
Новости
|
|
10.07.2008
• Уважаемые выпускники 1988 года. На сегодняшний день общие расходы,
связанные с подготовкой предстоящего мероприятия, превышают запланированные нормы.
Опыт проведения аналогичных мероприятий показывает, что оптимальным
денежным сбором для организации и выполнения намеченных планов
является сумма размером не менее 4 тыс.р. В связи с этим убедительная просьба
отнестись к этому факту с пониманием, и по прибытии в город Омск быть в готовности
внести дополнительный вклад в размере 1 тыс.р. Для тех, кто еще только планирует
внести деньги, сумма на распечатываемой квитанции изменена на 4 тыс.р.
07.07.2008
• По информации нашего выпускника
Никитина Владимира Павловича,
наш бывший начальник училища,
Никитин Геннадий Петрович очень хочет и планирует быть на торжественных
мероприятиях, посвященных 20-летию нашего выпуска.
Кстати (Внимание! оргкомитету!), день рождения у него - 25-го июля.
04.07.2008
• Организационным комитетом в городе Омске проведено собрание
и сформирован близкий к окончательному вариант
программы мероприятий, посвященных встрече выпускников Омского ВОКУ им. Фрунзе 1988 года
в честь 20-летия со дня выпуска
на 26 июля 2008 года
14.10.2007
• уточнен ответственный за Новосибирский регион.
12.10.2007
• ориентировочная дата проведения мероприятия перенесена с 19 на 26 июля 2008 года;
• уточнена сумма для членов семей, предполагающих активно участвовать в мероприятиях;
• для проживающих в Москве - можно налом сдавать деньги Балакиреву Т.Н.
до концца месяца (28 октября), он передаст их приезжающему из Омска ответственному
за фин обеспечение Сибагатуллину Д.М.;
• вопросы финансирования встречи (сдачу денег ответственному)
необходимо решить до Нового года;
• решено, наряду со знаком (значком) ОмВОКУ, продумать изготовление маленького
значка ОмВОКУ, так называемого, - "на пиджак в петлицу";
• поднят вопрос на обсуждение о привлечении Рекламы на освещение предстоящего
мероприятия (при условии дополнительно внепланового спонсорского финансового вливания -
интернет-банер на Яндексе, бегущая строка на Омском телевидении);
|
|
Организационный комитет
|
|
С целью организации встречи, есть необходимость создать инициативную группу,
которая будет осуществлять все организационные и координационные мероприятия в период подготовкки
и проведения нашей встречи. А потом подготовит отчет о проделанной работе.
Состав региональных ответственных:
- Омский регион (Омск, Омская область) -
Сибагатуллин Дамир Мидхатович, 6р.1в.
- Московский регион (Москва, Московская область, Тверь, Калуга) -
Балакирев Тигран Николаевич, 8р.4в.
- Прибалтийский регион (Калининград, страны Балтии, Санкт-Петербург, Ленинградская область) -
Личнаровский Вячеслав Тадеушевич, 7р.3в.
- Новосибирский регион (Новосибирск, Новосибирская область) -
Красько Александр Адамович, 6р.1в.
- Украина -
................................................
- Беларусь -
................................................
- Дальнее зарубежье -
присоединяются к любому региону по удобству взаимодействия
|
|
Финансовое обеспечение
|
|
Каждый участник предстоящих мероприятий сдает 3 000 рублей.
Сделать это надо как можно раньше. Все деньги будут сосредотачиваться в городе Омске
у инициативной группы. Сдавать деньги необходимо на счет с обязательным указанием
своих ФИО. Список, сдавших деньги, будет публиковаться на сайте. Этот список будет
указывать и на состав участников мероприятия. Просьба - не затягивать с оплатой,
т.к. это серьезно усложнит работу организаторов в Омске.
C желающих участвовать в праздничных мероприятиях следующим летом, но не
выпускников ВОКУ - жены, дети, родственники и т.д. сдается по 1500 рублей.
Об их участии нужно заблаговременно известить инициативную группу в Омске,
чтобы предусмотреть и расчитать место в кафе, транспорте, сувениры и т.д.
Ответственный за финансовое обеспечение -
Сибагатуллин Дамир Мидхатович.
г.Омск, 6р.1в.
Спонсорские взносы приветствуются т.к. на сегодняшний день никто не знает окончательной суммы затрат.
Опыт проведения подобных мероприятий у других выпусков показывает, что без
спонсорской финансовой поддержки не обойтись. Если вы готовы поучаствовать в дополнительном
финансировании годовщины выпука - используйте также перечисление на счет или
отдельно оговаривайте свое участие с ответственным.
Реквизиты:
вид вклада -----------
Сибагатуллин Дамир Мидхатович
ОМСКОЕ ОСБ № 8634/00210
Р/С 47422810545009900004
К/С 30101810900000000673
ОМСКОЕ ОСБ 8634 СБЕРБАНКА РОССИИ г.ОМСК
БИК 045209673, ИНН 7707083893,КПП 550402001
42307.810.8.4500.1030226
«« . . . Открыть список участников . . . »»
Предполагаемые и состоявшиеся затраты при подготовке и проведении мероприятий будут
документально представлены на всеобщее обозрение на сайте.
Также будет представлено на сайте в долевом виде и конкретном представлении,
на что пойдут те 3 тыс. рублей, которые будет сдавать каждый желающий участвовать
в летних мероприятиях (транспорт, общепит, геральдика, сувенирка, съемка и т.д. и т.п.);
На случай издержек, связанных с незапланипрванными организационными тратами,
инфляцией, форсмажором или другими непредвиденными ситуациями, по приезду на встречу
с собой иметь пожарную сумму в размере не менее 2-х тысяч, которая может быть востребована
нашими финансистами в случае возникновения проблем или увезена вами обратно.
|
|
Перечень оргвопросов
|
|
За основу опять же взят перечень, обозначенный Линчаровским В.Т.
Необходимо этот список сформировать более точно и по оставшимся параметрам определить ответсвенных.
- Создать в Омске оргкомитет, его состав
- Определить конкретный день и конкретное время сбора
- Принять за основу примерный План проведения встречи, с внесением изменений и уточнений
- Оповестить всех кого можем, наращивать контактную информацию
- Оповестить преподавателей и офицеров батальона
- Определить необходимость создания кассы, и назначить ответственного за финансы, сумму сбора и механизм сбора средств
- Определиться с памятным знаком, может быть есть достойные образцы с ранних выпусков или вовлечь для обсуждения этого вопроса всех вокеров, для того чтобы изготовить общий образец памятного знака?
- Определить место жительства для приезжих
- Организовать изготовление венков
- Внести в книгу Героев Училища страницу «татарского батальона»
- Организовать транспорт для посещения памятных мест
- Определить какие памятные места мы будем посещать
- Организовать голосование на форуме для определения предварительного приблизительного количества кандидатов на участие
- Заказать панихиду по всем погибшим выпускникам нашего училища со дня его основания
- Определиться с песней
|
|
Проезд, пролет, проживание
|
|
Вопросы, связанные с проездом, проживанием, уездом, аэропортами, вокзалами,
гостинницами, и т.д. полностью ложаться на плечи самих приезжающих.
Это связано с тем, что город для всех не новый и у большинства здесь находятся
друзья, близкие и родственники.
По мере возможностей здесь будут указываться ссылки на полезные
ресурсы интернета, связанные со справками о рейсах поездов и самолетов,
бронированием гостинниц в Омске.
|
|
|
|
|
|
|
|